Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предложение от клана SF о внесении изменений настоящих прави
MongolДата: Вторник, 15.11.2011, 06:40 | Сообщение # 1

"
Лейтенант
Сообщений: 60
Награды: 1
Offline


Общие положения по турниру.

1. Возрастное ограничение на участие – 15 лет.
2. Число игроков команды должно соответствовать числу игроков указанных в заявке на турнир.
3. Участникам соревнований запрещается менять команду за все время прохождения турнира.
4. Допускаются замены в составе между играми в регионах и перед, гранд финалом.
5. Использование читов запрещено, в случае подозрения и проверки игрока на читы - дисквалификация.
6. За употребление нецензурной лексики и оскорблений во время игры команда может быть дисквалифицирована после двух предупреждений.
7. В случае большого количества участников, Совет админов лиги Чемпионата Свободные снайпера вправе изменить формат соревнований.

Схема и регламент проведения отборочных соревнований:


1. Групповой этап
2. Победа до количества очков определенных Совет админов лиги Чемпионата Свободные снайпера.

Правила проведения соревнований

1. Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионный 1.2 Call of Duty 4 Modern Warfare hard-режим.
1.2 Официальные карты: 1 тур-Дебри

2. Формат проведения стадий

2.1 Турнир проводится по количеству команд участников:
2.1.1 Групповая (отборочная) стадия
2.1.2 Финальная стадия
2.3 Групповая стадия
2.3.1 Совет админов лиги Чемпионата Свободные снайпера делит общее кол-во зарегистрированных команд на группы, где в рамках группы проводятся встречи каждый с каждым в один круг.
2.3.2 Карта выбирается голосованием Совета админов лиги Чемпионата.
2.3.3 В каждой встрече команды играют ровно 1 матч состоящий из двух половин по 60 минут на каждую сторону карты для обеих команд.
2.3.4 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очко.
2.3.5 Места команд в группе определяются следующим образом:
2.3.6.1 Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.3.5.2 В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
2.3.5.3 По личным встречам между командами;
2.3.5.4 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
2.3.5.5 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.3.5.6.1 Если все показатели равны, то между спорящими командами играется овертайм за выход из группы.

2.4 Финальная стадия

2.4.1 Проводиться по системе Single Elimination.
2.4.2 Карты назначаются Советом админов лиги Чемпионата. по турам.
2.4.3 Посев в сетку финальной стадии производится следующий образом:
2.4.3.1 Команды из одной группы могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.2.2 Команды занявшие первые места в своих группах могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.2.3 Команды занявшие вторые места в своих группах могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.4 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).

3. Формат проведения матчей

3.1 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по количеству членов команд объявленных в заявке лиги.
3.3 Игра состоит из 2-х периодов по количеству команд и побед каждый. Продолжительность каждой встречи составляет объявленной Советом админов лиги Чемпионата.
3.5 Победитель считается команда показавшая наилучший результат за два периода.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов продолжается овертайм.
3.6.1 В групповой стадии засчитывается ничья;
3.6.2 В финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
3.6.3 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры.
Второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.6.5 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3.7 Хост всегда за левой стороной в матче. Также капитаны вправе договориться о назначении хоста.

Добавлено (13.11.2011, 12:02)
---------------------------------------------
4. Разрешенные и запрещенные приемы

Запрещено:

4.1 Запрещено использовать всё штурмовое оружие включая М-21.
4.2. Использовать только дымовую гранату. Запрещены прострелы. В случае прострела игрок удаляется на 15 минут, 30 очков снимается.
4.3. Запрещено использовать вертолет. В случае случайного запуска вертолета команды, уходить в наблюдатели. Удаление игрока на 5 минут из игры.
4.4 Бомбардировку производить запрещено.
4.5. Не использовать перки- джагернаут, последний выстрел, мученник.
4.6. Не читерить, не иметь Вх, не использовать баги. Не нарушать грань.
4.7. Можно подпрыгивать, но нельзя стрелять в прыжке (космонавт).
4.8. Нельзя подниматься выше своей команды, или команды противника (лифт).
4.9. Запрещен мат, оскорбление, скорьбь. Убийство своих членов команды. Баги.

Прочие моменты

5. Замены во время турнира разрешены между матчами.
5.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность добавить.
В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

6. Тег команды.

6.1 Команда принимающая участие в гранд финале должна иметь свой уникальный Тег. Пример swat*master.
6.2 Между тегом и никнеймом участника должен быть разделительный знак.
6.3 Разделительный знак у всей команды должен быть идентичным.
6.4 Разделительный знак может быть любым из разрешенных символов.
6.5 Максимальная длина никнейма вместе с тегом - 16 символов.

7. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)

7.1 За нарушение пунктов 4.1- 4.9 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
7.2 За нарушение п. 4.5, 4.6 – Дисквалификация команды с турнира и пожизненная блокировка аккаунтов.
7.3 За несоблюдение пунктов 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 - Команда может быть не допущена к соревнованиям.

Дисконьекты

8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер (Ошибка запуска тра и прочие моменты) встреча продолжается.
8.1 Остановка игры производится только в конце раунда. Раунд доигрывается в любом случае.
8.2. В случае потери соединения с сервером или его остановки игра продолжается.
8.3 После восстановления соединения матч продолжается со счета зафиксированного на момент остановки игры.

Порядок рассмотрения апелляций

9. Во всех спорных ситуациях следует обратится к Совету админов лиги Чемпионата
10. Решения Совета админов лиги Чемпионата по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Совета админов лиги Чемпионата является причиной получения дисквалификации.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражении команды

Добавлено (14.11.2011, 08:27)
---------------------------------------------
Примечания

При подаче заявки на участие в Чемпионате лиги Свободные снайпера,
указывать старшего команды, который обязан вести наблюдение за игрой принимая в ней участие,
а так же контролировать время остановки и запуска записи демки.

Руководствуясь Общими условиями лиги настоящих правил параграфа 4 ,
принимать решения к противоположной команде, если таковое было.

Решение о приемлемости параграфа 4, может быть обговорено между старшими ,
членами команд и прийти к согласию, что является законным и не оговаривается
в дальнейшем. Не выносится на обсуждение комиссии лиги.

В случае нарушения положительной договоренности между командами, решение
все же выдвинется на комиссию лиги, обои команды дисквалифицируются.

Добавлено (15.11.2011, 06:40)
---------------------------------------------
ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение отредактировал Mongol - Воскресенье, 13.11.2011, 12:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: